понедельник, 13 июня 2011
Автор:
Flame RРейтинг: G
Размер: мини
- О, ты очнулся, - раздается над ухом уже успевший стать знакомым голос. Глаза приоткрываются медленно, нехотя, осторожно... Если попробовать мысленно оценить состояние, то можно сказать, что бывало куда хуже, но это не показатель. Положение тела относительно пространства сместилось: кожей ощущается пол – холодный, что приятно, твердый и устойчивый. Для человека, последние несколько дней проведшего в полуподвешенном состоянии, это очень желанная смена в ощущениях. Можно попробовать пошевелить затекшими кистями: неприятно, но не так уж и больно. А это уже удивительно.
Руд хмыкает и все-таки решает открыть глаза. Помещение все то же: полуподвальное, умеренной сырости, освещенности и прохладности. Идеально, чтобы разводить плесень или содержать, ну например, его, Руда. Судя по количеству труб под потолком, этаж все-таки технический.
-А я смотрю, на меня ты не особо обращаешь внимание. Приятно осознавать, что между нами все по-прежнему.
Справа сидит рыжий.
читать дальше"Надо же, не ухмыляется", - мысли у Руда сейчас медленные и болезненные.
- Привет тебе, дерьмовое утро понедельника, - неизвестно зачем говорит он и ухмыляется сам, а потом добавляет: - Кстати, какой сегодня день?
- Четверг, - доносится в ответ. - Тебя зовут Руд, меня Рено, и я... Хм... Работал с тобой две недели. Я специалист по информации.
Действительно, рыжего звали Рено, и он последние две недели работал над Рудом. И в том, что он спец по информации, нет ни слова лжи. На самом деле спец, на самом деле один из лучших. Получить информацию? Легко! Давайте обсудим мой гонорар. Спектр средств? Самый разнообразный: стать лучшим другом, всепонимающей жилеткой и за чашкой чая случайно узнать ваши маленькие тайны (да ладно, Фредди, я умею хранить секреты!). Нежным бойфрендом? Пожалуйста! Товарищем по страйкбольной команде, дьяконом, хоть самим богом. Работать чисто? Мы всегда работаем чисто! Ваш клиент би, гомо? Никаких проблем. Времени втереться в доверие нет? Ничего страшного, я могу работать и более жестко. Можно калечить, но не убивать? За кого вы меня принимаете, я информатор, а не убийца. У меня никто и никогда не умирает. У меня не бывает проколов!
- И действительно, не умирают. - Губы сухие и потрескавшиеся, чертовски хочется пить. И спать. Нормально спать, в кровати, а не проваливаться в бред полуяви-полусна подвального помещения.
-О! Да я смотрю, ты обо мне наслышан. - Руки подхватывают Руда и помогают принять вертикальное положение. - В таком случае я оскорблен до глубины души. Мог бы хоть раз крикнуть, мол, знаю я, кто ты такой, каналья, и ничего ты из меня не вытрясешь. Нет, правда! Меня ещё никто так потрясающе не игнорировал.
- Поздравляю с провалом. С почином тебя. - Логика подсказывает, что если тебя развязали, уложили, а потом помогли встать, то все худшее уже позади. Да и что там того худшего.
- Ну ты и нахал, - как-то радостно протягивает рядом Рено. - Знаешь, такие как ты обычно долго не живут.
- Угу...
- Ладно, сейчас мы отвезем тебя домой...
Домой - это звучит хорошо, даже если дом - всего лишь комната в мотеле, оплаченная на месяц вперед.
Через неделю в эту комнату вваливается Рено, будто так и надо.
- Йо! А я смотрю, ты даже не озаботился сменой адреса.
Руд лежит на кровати, закинув ногу за ногу. Рядом наполовину опустошенный ящик пива, по кабельному крутят какие-то хардкорные клипы, разумности в них ноль, но шумовой эффект налицо.
-А что, был смысл? - лениво интересуется он и, не глядя, бросает рыжему банку пива.
Рено шумно выдыхает и протягивает:
- Нет, это потрясающе! К тебе в номер заваливает человек, которые две недели последовательно пытал и истязал тебя всеми доступными способами, а ты спрашиваешь, был ли смысл в переезде и делишься пивом?
- Ну так не убил же и не допытал, и не очень старался: я без видимых повреждений, а те, что были, быстро заживают. Что надо?
- Да ничего не надо. Просто скучно, решил проверить, как поживает мой единственный провал. А ты тут пиво без меня пьешь!
- Угу.
- Ты всегда такой неразговорчивый? - Что-то ощутимо продавливает матрас в ногах. - Нет, я понимаю, в подвале была не та ситуация, чтоб разговаривать. Ты шикарно меня игнорировал и вообще вел себя как очень стереотипный и закаленный суперагент. Ты часом не супермен, нет? А болевой порог у тебя вообще есть?
Руд ставит на пол свою банку, поворачивается на бок и практически тут же отрубается. Засыпать под бубнеж рыжего удивительно приятно и… привычно как-то. Там, в подвале, он точно так же отключался от реальности и думал о чем-то своем, отстраненном, а фоном шел вот этот голос. И возможно, засыпать в присутствии того, кто две недели практиковал на тебе энциклопедию пыток, неразумно, но какой к черту разум. Хотел бы убить - убил бы, сделать это легко и просто. А раз отпустил ни с чем, то почему бы и не вздремнуть. Компания не хуже и не лучше других.
Рено "заскакивает" к Руду раза два или три за неделю. Первое время Руд ничем не занят, кроме постоянного сна, пива и телевизора, потом он закупается книгами по саперному делу, находит какие-то статьи и мануалы в сети. Руд последователен, обстоятелен и сосредоточен.
- Слушай, зачем тебе это? - однажды спрашивает Рено, который стал уже практически привычной частью интерьера.
- Незачем, - отвечает Руд и продолжает читать.
- Ты что-то от меня скрываешь?
- Я все от тебя скрываю. Тебе не удалось вытрясти из меня информацию силой, теперь пытаешься работать более тонко? В таком случае учти, ты не в моем вкусе.
- Ты знаешь, меня это задевает.
- Мне приятно.
- Сука!
Потом Руд от теории переходит к практике, и оказывается, что арахисовое масло и печенье творят чудеса.
-Ни за что бы не разрешил своим детям держать такое на кухне, - ворчит Рено. - Это ж весь город можно разнести к чертям собачьим.
-А у тебя и нет детей, - замечает Руд. А сам подумывает, что эксперименты с нитроглицерином нужно бы перенести за пределы жилого помещения: ему как-то подозрительно мила уютная холостяцкая берлога, да и неустойку за погром платить не хочется.
-Ты знаешь, - говорит рыжий, - иногда мне кажется, что способность озвучивать очевидные вещи - это твой основной талант.
Рено уже вполне по-домашнему раскинулся на его, Руда, кровати, пока законный владелец что-то там отмеряет на кухне. Рубашка полурасстегнута, галстук развязан.
- Не смей приносить ко мне свою щетку и домашние тапочки, - роняет Руд, даже не поворачиваясь.
- Что?! - давится Рено. - С чего ты взял?
- Ни с чего. Просто не смей.
- Да я!..
- Вот и хорошо, что ты. Поехали. Готово, я хочу попробовать.
- Попробовать что? - спрашивает Рено, уже садясь на мотоцикл за спину к Руду. Да, они ездят на одном мотоцикле вдвоем, и это нормально: люди, которые когда-то пытались убить друг друга, иногда так делают.
- Увидишь!
- Хорошо, - вздыхает Рено, когда какой-то бесхозный дом, амбар? на отшибе взлетает на воздух. - Хорошо! Но мне кажется, что тебе стоит добавлять к взрывчатке фейерверк.
- Зачем?- хмыкает Руд.
- Просто. Так будет красивее.
Через неделю Рено врывается к нему в номер, он очевидно взволнован и, возможно, зол, но держит себя в руках.
- Взорвалась, - шипит он сквозь сжатые зубы.
- Что взорвалась? - спрашивает Руд и затягивает собранный рюкзак.
- Вилла!
- Жаль. Не знал, что у тебя есть вилла. Точнее была, наверное, ты будешь скучать по ней.
- Идиот! – Рык раздается практически у самого уха, рюкзак летит на пол, а по-прежнему сильные руки (ну кто бы, глядя на Рено, мог подумать, что в этом субтильном франте столько сил?) прижимают Руда к стене. – Ты бы хоть предупредил: так, мол, и так! я нашел того, кто тебе меня заказал, хочу отомстить за две недели пыток, жить без этого не могу!
Руд спокойно смотрит в голубые глаза.
- Но ведь красиво…
- Что красиво? – От ярости голос у рыжего стал ниже и глубже. – Что, скажи мне, красиво?
- Взорвалось же красиво! Тебе понравилось? Я специально добавил фейерверк.
Зрачки Рено расширяются, он отталкивается от стены руками, отстраняется и ошарашено пялится на Руда.
- Ты добавил фейерверк во взрывчатку, а потом ею взорвал дом моего бывшего нанимателя просто потому, что мне бы так понравилось?
Руд кивает, подхватывает рюкзак и направляется к выходу. Он не видит ничего необычного в ситуации.
- Да. А сейчас извини – мне, кажется, пора драть когти из этого города.
Когда Рено берет второй шлем, явно намереваясь сесть позади, Руд вопросительно вскидывает бровь.
- Куда мы поедем? И не надо на меня так смотреть! С моей-то репутацией работа найдется везде. А с тобой просто интереснее. И я все ещё рассчитываю на фейерверки за хорошее поведение.
@темы:
Текст,
G
Не смей приносить ко мне свою щетку и домашние тапочки
люди, которые когда-то пытались убить друг друга, иногда так делают.
Nhi , вам - за отзыв=) мне просто показалось, что так было бы органично=)
Они такие милые
мимимиспасибо
- Ты знаешь, меня это задевает.
- Мне приятно.
- Сука!
Они нашли друг друга
Такая прелесть, особенно "- Но ведь красиво…читать дальше
Тут Руд, имхо, такой необычный, как-то менее серьезный и невозмутимый.
очень понравилось)