Подборка драбблов, написанных для
Цепочки любви Рено и Руда на
День Несвятого ВалентинаАвтор -
клоун_в_шкатулкеРейтинг - G
1.Дом стоит на отшибе, и у Рено нет совершенно никакого объяснения тому, что они сунулись внутрь без оружия. Он оглядывает комнаты привычно быстро: на один счет, на три и на семь. Все это время Руд молча стоит сзади, терпеливо глядя на руку у себя на груди - формальный запрет, не высовывайся, дзо-то, идет разведка территории.
читать дальше- Просто старая развалюха, напарник, я же говорил, не стоило и возиться, - они проверили уже восемь комнат и не нашли ничего, кроме старых пыльных мышеловок. - Пойдем назад?
- Слишком тихо.
- Как скажешь, дзо-то.
В десятой комнате, Рено налетает на этажерку из стекла, переложенного кирпичами, и он орет, во всю глотку, только беззвучно, стряхивая осколки с ноги и разорванной брючины, пока за звоном Руд слушает, есть ли, что слушать.
Руд кивает, и Рено шипит.
- Сволочи! Это извращение! Кто оставляет стекло и кирпичи в спальне? Это просто... - Руд вопросительно наклоняет голову, - это просто нахальство!
- Это кладовка.
- В кладовке тоже спят, дзо-то. Мыши! - Рено пинает очередную мышеловку.
Им остается всего две комнаты, и в доме по-прежнему ни звука. Рено заглядывает вперед сразу на три счета, и Руд не напрягается, но идет ближе на полшага.
В последней комнате нет окон, в ней нет ничего, но надо проверить каждую щель, а свет из коридора на дотягивается до углов. Рено шагает, уже занеся ногу чувствует леску и взмахивает рукой, но Руд и сам слышит дребезжание и щелчок затвора.
Это походило бы на бешеный танец, если бы не было так глупо. Рено толкает Руда в сторону, а тот цепляет его плечо, проворачивая за себя, и Рено снова дергает его с линии огня. Дротики летят у плечей и шей, а они кружатся, как ненормальные, в темноте, не различая ничего, и Рено успевает подумать, что так хорошо, что Руд не видит, куда подставиться, когда раздается выстрел и все замолкает.
Ценг стоит в проходе, силуэтно выделяясь в светло-сером свете, и Рено бы оценил, честно, если бы не сползал по стеночке. Руд зажимает виски руками.
- Явка в точку назначения без служебного оружия является нарушением должностной инструкции, Рено.
- Но ты же нас страхуешь, дзо-то, - Рено встает, опираясь на стену, - к тому же, я взял Руда.
Ценг молча разворачивается и уходит.
У Руда порез на скуле и, кажется, на одну сережку меньше. На улице, не глядя на него, Рено с сожалением рассматривает разорванный в клочья костюм и вздыхает над каждой дыркой в отдельности, игнорируя струйку крови, стекающую по шее за шиворот.
- Мой любимый пиджак! Так неаккуратно, дзо-то.
- Рено.
Он берет протянутый платок и прижимает к царапине.
- Рено, идем домой.
2.Иногда по ночам, когда они приходили домой, и Рено слишком уставал, чтобы разговаривать, он начинал хохотать. Когда Ценг случайно услышал этот смех, он предложил Руду записать напарника к психологу. Руд понимающе кивнул, и на следующий день Рено хохотал еще громче и еще радостнее.
читать дальше- Понимаешь, дзо-то, - доверительно кружа вокруг одного из бывших коллег, объяснял Рено, - никто ведь не знает, никто и ни-че-го.
У экс-солдата расширились зрачки. Он сидел привязанным к стулу в пустой комнате, и тугой жгут кляпа не позволял ему даже голову сдвинуть, ни на сантиметр.
- То-то и оно! - радостно заключил Рено.
Руд вышел в соседнее помещение, откуда теперь долетали обрывки фраз. Рено поправил шокер у бедра и продолжил.
- Вот, скажи мне, дружище, какого цвета у меня глаза? - и он наклонился прямо к лицу своего собеседника, зажмурившись. - А вот и не знаешь. И какого цвета у меня на самом деле волосы - тоже не знаешь. И вообще, ничего-то ты не знаешь!
Рено еще немного постоял и осторожно приоткрыл один глаз.
- Конспирация, дзо-то!
Руд за стеной замолчал. Прислушавшись к чему-то, Рено уселся по-турецки перед стулом с пленником.
- Ты когда-нибудь обсуждал приказы? Я вот всегда их обсуждаю, - он обстоятельно приготовился ждать и не дать умереть себе со скуки. - И приказы, и Ценга - Ценг, вообще-то, отличный мужик, и башка варит, что надо, - и Руфуса. Елена, конечно, дергается, но мне же ничего не будет, так, дзо-то? Правильно. Начальство всегда должно знать, что о нем думают подчиненные, я удобный!
Рено гордо потыкал себя в грудь пальцем. Расстегнул пуговицу, застегнул пуговицу.
- А сколько у меня квартир? Есть ли у меня машина? На какой частоте работает рация Руда?
За стеной раздался щелчок затвора. Рено поморщился, вздохнул. Потом улыбнулся.
- Небольшой совет тебе, дружище. Не давай повода залезть себе в голову! Тогда ничего... не полезет тебе в голову.
Он поднялся на ноги и быстро прошел к двери, толкнув Руда с пути, прежде, чем тот войдет. Он ненавидел выстрелы вблизи, они всегда догоняли его какими-то чавкающими звуками. Не так давно Ценг запретил включать шокер вхолостую, и теперь Рено практично сбегал.
Руд вышел через минуту.
- И опять никто ничего не знает, дзо-то!
- Ты разговариваешь с трупами.
- Ну, у каждого свои слабости, напарник. Ты вот вообще не разговариваешь, ужас!
В конце концов, Рено просто считал, что у жизни дурацкое чувство юмора - и смеялся.