Название: Хвост
Автор: Юджин Аллертон
Размер: Мини
Герои: Руно и Руд, Язу и Лоз, по мотивам Адвентов.
Просто зарисовка, которой сто лет в обед. Но пусть полежит )) Побственно, про тему волос (фетишимся) )))
читать дальше
to ZR
- Эй, а что, штуковина мощная?
- Из старых разработок Шинра.
- Никак ты ее сам смастерил?
- За мощность не скажу, зато сверкает будь здоров.
- Да ну? - Рено усмехается, просчитывая скорость распространения ударной волны и смещения дымовой завесы при бьющем в лицо ветре. Что никак не хочет вычитаться из средней стартовой скорости казеного вертолета - без отрицательного остатка. Проще, Рено думает, о сохранении своей полосатой шкуры.
- Тебе ведь нравится, когда сверкает.
Поможем Клауду спасти мир, думает Рено, умрем героями.
- Кажется, сегодня уложимся вовремя… - если заставить пернатый гроб уйти вниз, заложить петлю под эстакадой и свалить обратно в Центр.
Братья чувствуют вибрацию в энергополе за секунду до взрыва. Язу только хватает ртом воздух, когда Лоз выдергивает его из седла, по инерции байк отлетает в стену. Они синхронно отправляют следом волну огня, а потом Лоз, все еще удерживая Язу под грудь, ныряет в энергопоток.
Первый взрыв ударит на долю секунды раньше, чем фейверки разворотят выход из тоннеля. Времени достаточно, чтобы братья через кипящую в стене дыру оказались по ту сторону бетонного мешка и вместе со взрывной волной врезались в гравийную насыпь. Целыми.
Где их накрывает тень черного шинровского вертолета.
- Ха, ты глянь, беловолосые отродья живы! - в Рено кипит адреналин, и Руд, видя это, молча снижается.
Первым прыгает Язу, за ворот вырывая Рено из проема и переворачивая его в падении. Удар гравийной цунами отзывается болью даже в кончиках пальцев. Рено шипит, изворачивается, отпинывает Язу, но тот просто опрокидывает его обратно. Тогда Рено бросается в другую сторону, на бегу перемахивая через груды ржавого металла. Язу - следом.
Руд, отталкиваясь от стенки вертолета, наваливается на Лоза всем весом, но в итоге почти сразу оказывается вдавленным в гравий, и только хрипит ругательства упершемуся между лопаток колену и заламывающим его кисти рукам.
Рено и Язу движутся среди странных машин, чьи скелеты настолько срослись с насыпью, что теперь кажутся странной флорой в этом рукотворном саду Эдемском. Язу набрасывается на Рено. Рено - на Язу. Они поднимают клубы пыли, перепрыгивая с машины на машину, на землю, через проржавелый каркас байка, путаясь ногами в мотках проволоки, огибая кустарники арматуры, валят друг друга на гравий, бьют туда - где под руку попадает враг, вскакивают, удар в грудь, голень, плечо - нет, блок, разворот, кувырок, ответный удар.
Дыхание с хрипом, и даже на бледных скулах Язу проступают красные пятна. Рено жадно глотает воздух, а сплевывает только пыль, и едва он собирается вновь броситься вперед, как Язу застывает, глядя куда-то вверх и в сторону. В ста шагах от него с распростертого на земле Руда медленно понимается Лоз. Он тоже смотрит вверх и в сторону. Они синхронно шепчут. Им уже нужно идти…
Лоз оглядывается на Язу, который на прощанье заламывает руку Рено, все же напрыгнувшему на него сбоку.
Язу странно тепло улыбается.
- Белка ты. Прыгучая.
Рено скрипит сорванным голосом:
- Сам ты. Крыса лабораторная.
Прежде чем отпустить и оттолкнуть, Язу с силой дергает Рено за хвост. Рено охает и обиженно ругается вслед убегающему шинентай. А потом смотрит на две фигуры вдалеке, на невероятной для человека скорости скользящие по краю насыпи. Смотрит, пока они не скрываются из виду. Потом идет к вертолету, по пути хватая за воротник ковыляющего и кряхтящего напарника.
Когда братья добегают до старого здания Шин-ра, небо уже сворачивается в гудящую черную спираль. Они оба бежали почти километр на пределе сил, и теперь валятся на колени в пыль, неотрывно глядя на испещрившие тьму трещины молний. Лоз обнимает себя за плечи. А Язу вдруг понимает, что в стиснутых кулаках сейчас полопаются связки. Он заставляет себя разжать руки, видит на ладони длинный рыжий волос, сдувает его в поток ледяного режущего ветра и усмехается. Смеется. Рыдает. Они с Лозом, тянутся друг к другу, берутся за руки, а по щекам струится самая сладкая в их жизни - вода счастья.
А тут такое! почти пейринг!*_*
Обещаюсь в следующий раз писать не почти, а жылезно пейринг.