понедельник, 06 декабря 2010
Без названияАвтор: я.
Персонажи: Руд, Рено. Елена и Руфус в эпизодах)
Рейтинг: нет
Размер: мини
Дисклеймер: обычный.
...Когда Елена привезла рыжего щенка в Шинра, Руд хромал. Он подвернул ногу, поскользнувшись в лужице солидола, и очень
читать дальшестрадал от несолидности этого факта. "Новенький, как упаковочный ящик", - говорил о нем Руфус. - "Но кто знает!.." Он ценил преданность, даже ничем особенным не сдобренную.
Так вот, он хромал по коридору, когда в него внезапно бросились пацаном. Красный ежик врезался в подбородок, пацан обхватил Руда тонкими руками, отскочил, покраснел от злости, драная жилетка на нем перекосилась, верхний резец щербился. "Чучело", - подумал Руд. - "На склад тебя - шмельмутантов пугать".
- Побудь с ним до моего возвращения, - сказала Елена и пропала на три года.
Пацан молчал. То есть, не говорил - вовсе. Ел, спал и светил глазищами в темноте комнаты. Ел за двоих - не своих несчастных двоих, а, скажем, двоих здоровенных солджеров. Сопел. Спал.
Перед вселением Руд потащил его в ванную. Вытряхнул тощий ксилофончик из грязных тряпок и сунул свивающегося кольцом, как мотыль, пацана под душ. Помываемый сопротивлялся молча и так яростно, будто Руд покушался на его жизнь, вдруг внезапно вывернулся из-под локтя и помчался, сверкая тощей задницей и искря шевелюрой, по коридорам жилого блока. Из дверей выглядывали, когда слышали звонкое "ляп-ляп-ляп" босых ног - и буквально все полюбовались всласть, как здоровенный хромой педофил гоняется за младенцем прямо на рабочем месте.
У пацана оказались паразиты, и Руд его постриг.
На следующее утро он проснулся лысым.
Брили его явно впопыхах и неумело, однако у негодника хватило смекалки применить анестетический крем и стыренный бог знает где лазерный эпилятор. И ключ от комнаты, потому что пацан пропал. "А серьезно выглядит", - сказал Руфус, имея ввиду новый имидж Руда.
"Сбежал", - доложил Руд и достал очки. Темные, добытые утром в Мидгаре. Все чертово утро он провел в промороженном Мидгаре, ища рыжего щенка без штанов, и у него ломило глаза от блеска свежего инея и леденцовых сугробов.
"А мне-то что", - сказал Шинра. - "Елене объяснишь... Когда встретитесь". Прозвучало это "когда" как "если" и отчего-то породило в Руде некую тревогу. В знак тревоги он поднял брови. Болело хромое колено, и в бедро давил шокер. Впрочем, уже привычно давил.
Солнце весело отражалось в свеженанесенной лысине Руда. Близилось Рождество. Сказка, если можно так выразиться, нервно топталась на самом пороге.
Лайфстрим свидетель - Руд не хотел искать пацана. То что он смылся - или его смыли - казалось подарком небес. Руд жарил яичницу, варил по утрам кофе, брился до синевы, затягивал на шее галстук и уговаривал свою совесть. Вечером он шел погулять и за каждым углом видел острое, как спица, согнутое под странным углом тело - спичку с рыжей серной головой. Под щекой в снегу вытоплена неглубокая ямка. Тонкие руки разбросаны вокруг.
Много рук.
Руд мерз и возвращался. Однажды, когда хромота почти совсем прошла, он поскользнулся на крохотном окошке льда и грянулся всем собой о тротуар - копчиком, спиной и затылком - и в серости сотрясения вдруг мелькнуло: "...говорил. Все время. Я просто оглох, я..."
***
...Он только что вышел из госпиталя, все еще хромая и с трудом двигая рукой и шеей. После падения Шинра в госпитале долго не держали никого - мест не хватало. В поисках транспорта оглядел улицу; из развалин уже росли остовы будущего жилья, люди яростно суетились, как чокнутое, сияло небо. Нужно было возвращаться в штаб - как бы жалко не выглядел он сейчас. "Надежен, как шокер", - выражался укрытой головой Шеф, который больше не был Шинра, потому что нечем было быть. И Руд двигал челюстью, солидаря и соглашаясь.
- Йо, напарник! - в него внезапно бросили человеком. Лицо захлестнула копна волос шизофренического земляничного оттенка, длинные руки обхватили со всех сторон. Много рук. - Йо, я жду тут тебя с самого утра, я пустил корни, я прирос, пошли уже, я там кому-то загородил вертолетом парковку, ну пошли, я тут такое тебе сейчас расскажу - закачаешься, Руд, слушай...
Руд подымал брови, плечи, супился, кивал, присвистывал, качал головой... Участвовал, как мог. Слышал. Слушал.
Парило. Был июль и было жарко. Хорошо было.
@темы:
текст
Обожаю эту штуку!!!
Спасибо
Линн Бранст незчто))
офф читать дальше
офф
офф
читать дальше