06.06.2011 в 22:58
Пишет Eishi:для vowel и МИ-2
Кинк: Руд/Рено, скрывают свои отношения, но вне рабочего времени отрываются по полной, все в курсе, но все молчат
674 слова, рейтинг RВ комнате для совещаний настороженная тишина.
Ценг делает глубокий вдох, потом выдох, окидывает пристальным взглядом сидящих вдоль стола Турков.
Отдел административных расследований в составе дюжины оболдуев смотрит на него в ответ с разной степенью участия в глазах. Больше всего его, конечно, у Елены. Удручает лишь тот факт, что участием навыки не заменишь.
Ценг переводит взгляд на Руда и Рено. На них... поправка — на Руда всегда можно положиться. Ну а Рено — неизбежное сопровождающее его зло, с которым приходится мириться, потому что второго такого слаженного тандема в их отделе нет.
И вряд ли будет, обреченно понимает Ценг, глядя на то, как половина Турков пялятся кто в потолок, кто в свой стаканчик с кофе, а кто в стол. Детали предстоящей масштабной операции, для которой придется задействовать весь отдел, мало кого интересуют.
Елена по-прежнему преданно смотрит начальству в глаза.
- Так что за вечеринка, Ценг? Кого нужно грохнуть на этот раз, дзо-то? - широко ухмыляясь, интересуется Рено.
Ценг открывает рот, чтобы ответить, но тут его взгляд падает вниз. Туда, где под столом нога Рено по-хозяйски проезжается по голени Руда. На столе у Рено только одна рука, и Ценг понимает, что не хочет знать, что он делает второй в опасной близости от ширинки Руда.
Какое счастье, что в свое время Ценг отказался от идеи снабдить комнату для совещаний столом с прозрачной крышкой. Он углубляется в описание деталей операции и роли каждого из Турков в ней. Рено кивает, продолжая все так же широко ухмыляться. У Руда лицо каменного истукана.
Железная выдержка. Причем у обоих.
Рено ходит по краю, позволяя себе, казалось бы, ни к чему не обязывающие мимолетные прикосновения и провокационную близость. Но никогда не заходит дальше.
Руд подпускает напарника так близко, как это возможно, но в самый последний момент, когда напряжение между ними искрит электрическими разрядами, оба делают шаг назад.
Рено скалится, Руд пожимает плечами.
Это ритуал, смысл которого удается уловить не сразу. Ценг наблюдает за ним уже долгое время.
Обычно это длится неделю или чуть больше.
Неделя набухшего, повисшего в воздухе нереализованного сексуального напряжения. Максимальная близость, запредельный самоконтроль. Рено смеется, Руд хмыкает, и все вокруг знают — сейчас к ним лучше не соваться. В такие дни их конёк - диверсии с одуряющими масштабами разрушений, и Ценг этим беззастенчиво пользуется.
Они будто на краю плотины. Рено сидит, болтая ногами в воздухе, а Руд молча стоит рядом. И оба смотрят на то, как с каждым часом, минутой, секундой желание все прибывает.
Рено начнает лихорадить в предвкушении, он становится в два раза острей на язык, чем бывает обычно. Показывает клыки. В его взгляде голод, который он даже не стремится скрыть.
У Руда все наоборот. Он почти перестает разговаривать, отделываясь скупыми кивками и пожиманием плеч.
И значит плотину скоро снесет.
Ценг видит, как они вваливаются в мужской туалет, хватая друг друга за плечи, сбрасывая чужие руки, потому что каждый из них считает, что сделает все лучше другого. За незакрывшейся дверью мелькают темно-синие костюмы: Руд толкает Рено к стене. Тот ударяется спиной и скалится в ответ. Хватает напарника за воротник выглаженной рубашки, комкая его в пальцах, дергает на себя тугую петлю галстука, подставляясь под шарящие по ключицам ладони Руда. Смеется хрипло, провоцирующе.
Руд пыхтит, наклоняясь и прихватывая зубами кожу на шее напарника. Хватает его за пояс и поднимает над полом, поддерживая за бедра. Рено обхватывает его ногами, шипит, ударяясь затылком о стену, но, тут же позабыв об этом, принимается за брюки напарника. Недолгая заминка на возню с одеждой, и в следующую секунду Рено вздрагивает всем телом и издает низкий, сорванный стон.
Руд утыкается лбом ему в плечо и начинает двигаться.
Рено не считает нужным быть хоть немного потише. Если еще не все в отделе знают, что здесь происходит, то это исключительно их проблемы.
По вскрику на каждом толчке, и быстрые жадные движения рукой между их телами, чтобы помочь самому себе.
Руд сдавленно рычит, ускоряя темп. Рено хватает его за затылок, подаваясь навстречу и позволяя напарнику кончить первым. Несколько резких движений, и Рено следует за ним.
- Ох, черт, вот это было круто, дзо-то.
Ценг бесшумно отступает, прикрывая дверь. Иногда ему кажется, что безумие этих двоих заразно. И, может быть, совсем немного он им завидует.
URL записи